Центр проводит прикладные исследования в области эксплуатации автомобильного и наземного транспорта, беспилотных систем (как наземных, так и летательных аппаратов), методов диагностирования транспортных средств, экологических проблем автотранспортного комплекса, проектирования улично-дорожной сети.
Исследование, разработка и создание мобильных диагностических устройств оценки технического состояния транспортных средств.
Моделирование рабочих процессов двигателей, работающих на альтернативных видах топлива, в том числе водорода применяемого в качестве добавки к углеводородным топливам.
Испытание автотранспортных средств по энергетическим, экологическим и экономическим параметрам.
Разработка и изготовление беспилотных наземных и летательных аппаратов.
Разработка методов и средств управления улично-дорожной сети городов при обеспечении безопасности дорожного движения.
Ресурсы
Лабораторная база центра позволяет проводить следующие работы и исследования:
оценка технического состояния транспортных средств;
цифровое моделирование рабочих процессов двигателей, работающих на альтернативных видах топлива;
испытание автотранспортных средств по энергетическим, экологическим и экономическим параметрам;
цифровое моделирование, разработка и изготовление беспилотных наземных и летательных аппаратов.
В парке оборудования:
стенд «НР-6В» фирмы AE&T для оценки технического состояния электромагнитных форсунок;
мощностной стенд с беговыми барабанами Cartec LPS 2510 c одной ведущей осью для оценки энергетических показателей двигателей автомобилей (мощность, крутящий момент), на различных режимах, имитирующих реальные дорожные условия;
пятикомпонентный газоанализатор Инфракар 5М-3Т.02 для оценки экологических показателей двигателей внутреннего сгорания;
расходомер топлива DFM 100 CK. для оценки экономических показателей двигателей автомобилей, а также для получения и анализа данных о фактически потребленном топливе двигателем;
рабочие станции для численного моделирования работы узлов и агрегатов автомобилей;
рабочие станции для численного моделирование трафика движения автомобильного транспорта по улично-дорожной сети городов.
Возможности вычислительной техники центра при необходимости расширяются за счет подключения к суперкомпьютеру РУДН (205,46 Tflops).
Команда центра решает широкий спектр задач в интересах академических и индустриальных партнеров по реализации прикладных и научных исследований, актуальных проблем эксплуатации автомобильного и наземного транспорта, разработки новых беспилотных систем как наземных, так и летательных аппаратов.
Результаты
Алгоритм оценки усталостного ресурса механических компонентов со сложной геометрией и случайной не пропорциональной нагрузкой с несколькими входами. Область применения – технология машиностроения.
Алгоритм оценки динамической прочности кузовов автомобилей с учетом точечных сварных швов. Область применения – технология машиностроения.
Математическая модель функционирования системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения при обеспечении безопасности дорожного движения. Отрасль – безопасность дорожного движения.
Научное обоснование процесса контактной точечной сварки. Область применения – технология машиностроения.
Установлено влияние различных параметров процесса сварки на качество точечного шва. Область применения – технология машиностроения.
Метод прогнозирования статической и усталостной прочности точечных сварных соединений с точки зрения ультразвуковых изображений. Область применения – технология машиностроения.
Технология производства водорода на борту транспортного средства и использование его в качестве добавки к основному топливу двигателя внутреннего сгорания. Область – альтернативные виды топлив.
Алгоритм выбора структуры и обоснования параметров системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. Отрасль – безопасность дорожного движения.
+7 (495) 434-02-12
asoyan-ar@rudn.ru